Четверг, 28.03.2024, 20:37Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СТАТИК » Создание нового статика (№2) » Тактика Каменные стражи нормал (Подземелье Могу'Шан)
Тактика Каменные стражи нормал
ПавлерДата: Четверг, 07.02.2013, 15:41 | Сообщение # 1
Титул: Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Каменные стражи - первый энкаунтер рейда Подземелья Могу'шан.

В рейде нормальной сложности для 10 игроков еженедельно присутствуют трое из четырех стражей.

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.


Способности боссов

Аметистовый страж
Аметистовый страж получает энергию, если в радиусе 12 м есть другой страж. Эту
энергию он использует для произнесения заклинания "Перенасыщение
аметиста". Если других стражей в радиусе нет, на аметистового стража
будет воздействовать эффект "Твердый камень".
  • Аметистовое озеро - Аметистовый страж создает источник энергии, который наносит 60000 ед.
    урона от темной магии раз в 1 сек. всем врагам, вошедшим в него.Источник действует на протяжении 20 секунд.
  • Перенасыщение аметиста - Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося
    150000 ед. урона от темной магии и останавливая превращение в аметист.Перенасыщение не освобождает полностью окаменевших врагов.
  • Превращение в аметист - Страж пытается обратить врагов в аметист. При этом получаемый ими
    урон от темной магии уменьшится на 90%, но скорость передвижения будетуменьшаться с течением времени. Если эффект суммируется 100 раз, топротивник обратится в камень и не сможет ни передвигаться, ни совершатькакие-либо действия.


Кобальтовый страж
Кобальтовый страж получает энергию, если в радиусе 12 м есть другой страж. Эту
энергию он использует для произнесения заклинания "Перенасыщение
кобальта". Если других стражей в радиусе нет, на кобальтового стража
будет воздействовать эффект "Твердый камень".
  • Кобальтовая мина - В направлении игрока летит заряженный кобальтовый осколок. Через 3
    сек. любой игрок в радиусе 7 м подорвет осколок, который нанесет92624-97375 ед. урона от тайной магии и обездвижит всех игроков врадиусе 7 м на 6 секунд.
  • Перенасыщение кобальта - Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося
    150000 ед. урона от тайной магии и останавливая превращение в кобальт.Перенасыщение не освобождает полностью окаменевших врагов.
  • Превращение в кобальт - Страж пытается обратить врагов в кобальт. При этом получаемый ими
    урон от тайной магии уменьшается на 90%, но скорость передвижения такжебудет уменьшаться с течением времени. Если эффект суммируется 100 раз,то противник обратится в камень и не сможет ни передвигаться, нисовершать какие-либо действия.


Нефритовый страж
Оказавшись в радиусе 12 м от другого стража, резной нефритовый тигр насыщается
энергией и произносит заклинание "Перенасыщение нефрита". Если других
стражей поблизости нет, то возникает эффект твердого камня.
  • Осколки нефрита - Резной нефритовый тигр бросает осколки нефрита во все стороны, нанося всем игрокам 30875-34125 ед. урона от сил природы.
  • Перенасыщение нефрита - Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося
    150000 ед. урона от сил природы и останавливая превращение в нефрит.Перенасыщение не освобождает полностью окаменевших врагов.
  • Превращение в нефрит - Страж пытается обратить врагов в нефрит. При этом получаемый ими урон
    от сил природы уменьшается на 90%, но скорость передвижения также будетуменьшаться с течением времени. Если эффект суммируется 100 раз, топротивник обратится в камень и не сможет ни передвигаться, ни совершатькакие-либо действия.


Яшмовый страж
Оказавшись в радиусе 12 м от другого стража, яшмовый страж насыщается энергией и
произносит заклинание "Перенасыщение яшмы". Если других стражей
поблизости нет, то возникает эффект твердого камня.
  • Яшмовые цепи - Яшмовый страж связывает вместе двух противников. Пока они находятся
    на расстоянии более 10 м друг от друга, цепи наносят 20000 ед. урона отогня. Этот урон увеличивается на 25% каждую секунду, которую игрокинаходятся на расстоянии друг от друга. Цепь порвется, если цели будутдержаться на расстоянии в течение 15 сек. в целом.
  • Перенасыщение яшмы - Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося
    150000 ед. урона от огня и останавливая превращение в яшму.Перенасыщение не освобождает полностью окаменевших врагов.
  • Превращение в яшму - Страж пытается обратить врагов в яшму. При этом получаемый ими урон
    от огня уменьшается на 90%, но скорость передвижения будет такжеуменьшаться с течением времени. Если эффект суммируется 100 раз, топротивник обратится в камень и не сможет ни передвигаться, нидействовать.


Общие способности
Все четыре стража могут пользоваться этими способностями.
  • Твердый камень - Когда поблизости нет других каменных стражей, Страж обращается в
    камень. В этой форме нанесенный ему урон уменьшается на 90%, но онбольше не может набирать энергию.
  • Раздирание плоти - Страж раздирает плоть избранной цели, нанося 40625 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 15 секунд.


Добавлено (07.02.2013, 15:00)
---------------------------------------------
Тактика на Каменных стражей
Вам противостоят 3 босса с общим запасом ХП (какие
именно - рандом). У каждого есть своя уникальная способность (см. ниже) и
ряд общих:
  • Если Страж стоит рядом с другим Стражем - он набирает энергию.
  • Если Страж стоит отдельно от других - он перестает набирать энергию и получает дебафф Твердый камень, наносимый ему урон уменьшается на 90%.
  • Периодически один из боссов начинает стакать на рейде дебафф, который постепенно
    замедляет игроков, но при этом снижает на 90% получаемый урон отсоответствующей данному боссу школы магии. Если дебафф настакался 100раз - будет вайп.
  • Если Страж достиг 100% энергии - он сдает мощное аое, которое  наносит немалый урон всему рейду, но при этом
    снимает стаки дебаффа (если в данный момент их стакал именно этот босс).


Таким образом задача рейда в том, чтобы определять какой из боссов начал
стакать дебафф и разогнать его до 100% энергии. То есть если например Аметистовый страж начал стакать Превращение в аметист - его нужно держать рядом с другим боссом, пока он не наберет 100% энергии и не скастует Перенасыщение аметиста. Т.к. дебафф снижает урон от соответствующей боссу школы магии (в случае с Аметистовым стражем это тёмная магия), урон от Перенасыщения аметиста будет незначительным. В тоже время нельзя допускать, чтобы любой другой
босс (кроме стакающего дебафф) достиг 100% энергии - урон от аое будет
очень большим, если не фатальным.

Также у каждого босса есть индивидуальные способности:

  • Раздирание плоти - все боссы вешают этот дебафф на своего танка. Нужно просто отхиливать.
  • Аметистовое озеро - Аметистовый страж периодически кидает под ноги случайным игрокам фиолетовые лужи. Из них нужно выбегать (однако если на вас висят стаки Превращения в аметист - можете и постоять в ней)
  • Кобальтовая мина - Кобальтовый страж создает около случайного игрока мину в виде голубого кристалла, от
    которого нужно немедленно отбежать. Через 3 секунды мина активируется илюбой подошедший ближе 7м взорвет её, огребая немалый урон иобездвиживаясь на 6 сек. (опасная зона обозначается пунктирным кругомвокруг мины). Отбегайте от появляющихся мин, а когда на вас будетстакаться Перенасыщение кобальта - специально назначенный человек должен взорвать их.
  • Осколки нефрита - Нефритовый страж периодически сдает аое по рейду, нужно просто отхиливать.
  • Яшмовые цепи - Яшмовый страж периодически связывает двух случайных игроков цепями. Если связанные
    игроки разойдутся больше чем на 10м - они начнут получать урон от огня ис каждым тиком урон будет возрастать (визуально цепи начинаютсветиться). Для разрыва цепей нужно разойтись более чем на 10м не менеечем на 15 секунд. Связанные игроки должны ждать пока на них не повеситсяПревращение в яшму и только тогда рвать цепи, иначе урон будет фатальным.


Дамагеры должны бить боссов, стоящих вместе (по стоящим отдельно урон уменьшается на 90%, из-за дебаффа Твердый камень), ХП у них общее. Побочное аое (по тем боссам которых держат вместе) и мультидотинг очень помогают на этом боссе.

Добавлено (07.02.2013, 15:02)
---------------------------------------------


Добавлено (07.02.2013, 15:41)
---------------------------------------------
опять-таки нубклаб. + сейчас немного отсебятины:

75% успеха зависит от действий танков зависит от их грамотного обмена собачками!

вот одна из самых логичных, на мой взляд, тактик:

На пуле МТ хватает двух собачек (назовем А и Б), а ОТ, соответственно оставшуюся (В). Спустя какое-то время одна из собачек начинает стакать свой дебаф. тут 2 варианта:
1) начала стакать собачка МТ
2) начала стакать собачка ОТ

1й вариант - на 50-70% энергии танки меняются собачками, которые НЕ стакают дебаф. Это для того, чтобы не произошел ненужный взрыв от второй собачки. Далее все происходит как в начале, т.е. есть 2 варианта событий, но с учетом того, что у 2х невзорвавшихся собачек уже есть энергия, которая никуда не девается

2й вариант - если стакать начала собачка ОТ, тогда МТ моментально забирает ее, а ОТ хватает одну из двоих собачек (трусы, если 2 собачки слева и печеньку(крестик) если 2 собачки справа - это желательно) как только это происходит развитие событий принимает вид первого варианта

Соответственно весь бой происходит в одной половине комнаты - милишники не мечутся - не теряется драгоценный дпс

в теории это не сложно. если неправ - поправьте!

что насчет ДД:
на пуле все ддшники вливаются в ближайшую из двух собак! (синенькую, если две слева и фиолетовую, если 2 справа). как только одна из собачек начинает стакать окаменение - все дд переключаются в нее (подсвечивается кружком). Так не будет проблем у танков с перетаунтом. Конечно, если начинает стакать собачка ОТ, то надо подождать, пока МТ ее притащит, дабы не терять 90% урона! мультидотинг приветствуется, т.к. хп у собачек общее!

тоже, вроде, несложно!

и самая неприятная часть - это гадости, которые кидают боссы!
- зеленая собачка ничего ужасного не делает. АоЕ дамаг, который просто выхиливается

- фиолетовая собачка кидает фиолетовые лужи, из которых надо моментально выбегать! (можно и не моментально, если стакается фиолетовый дебаф) отбегать далеко не надо, дабы не засорять весь пол! спустя некоторое время лужи пропадают сами

- синяя собачка кидает на пол под случайного игрока синюю мину с радиусом поражения 7м (показывается пунктиром) из этой области надо моментально выбежать, потому что через 3 секунды, если в радиусе поражения есть игроки, она взорвется, нанеся неплохой урон, и приморозит игрока к полу (дебафается)
когда синяя собачка стакает дебаф - можно смело прыгать в мины и взрывать их. НО! будьте осторожнее, если на вас цепи! ваш напарник может не заметить, что вы примерзли и убить обоих! мины сами по себе никуда не пропадают

- красная собачка кидает на двух случайных игроков цепь, связывая их. Если игроки отбегут более чем на 10 метров друг от друга - по обоим начинает проходить неплохой дамаг, который каждую секунду увеличивается на 25%. Соответственно когда на вас вешается цепь - вы моментально бежите к своему "коллеге"! вплотную сбегаться необязательно. когда цепи перестанут светиться - значит рейндж достаточный. Значит, если цепи связали милика и рдд/хила, то рдд/хил бежит в милизону и сопровождает своего товарища по несчастью, пока не порвутся цепи.
Когда красная собачка начинает стакать свое окаменение - значит пришло время рвать цепи! не обязательно разбегаться в разные концы комнаты - достаточно отбежать на такое расстояние, чтобы цепи засветились. в таком состоянии нужно продержаться 15 секунд (в общем) - цифра количества стаков отображается в негативных бафах. дойдет до 15ти - цепи порвутся. НО! будьте осторожнее! собачка может перестать стакать свой дебаф (взорваться) до того, как цепи порвутся! и тогда по вам обоим моментально сдастся дикий дамаг!

внимательно следите за энергией всех собачек, ибо могут происходить несанкционированные взрывы! По рейду сдается 150к дамага - необходимо заранее прожимать рейдовые/личные сейв-абилки.

Бой выглядит примерно равномерным. Так что БЛ можно сдавать в любое время. Но лично по моему мнению, самым удачным моментом будет сдать БЛ в самом начале, как только начала стакать самая первая собачка и она уже прочно повисла на танке. раньше не стоит - можно запросто сбить агро, а позже.. во-первых, будет уже много луж и других факторов, препятствующих максимальному дамагу, а, во-вторых, в самом начале еще ни у кого не юзаны бурсты, а если сдавать в середине, то сложно попасть всем под КД

Вроде все! Желаю успехов=)




Сообщение отредактировал Павлер - Четверг, 07.02.2013, 16:04
 
AndrywДата: Четверг, 07.02.2013, 16:00 | Сообщение # 2
Титул: Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 16
Статус: Offline
Молодец, нужная штука!!!) а теперь гони сюда весь ваш статик, чтоб знакомились поближе с тем, кого вам нужно убивать)

 
ПавлерДата: Четверг, 07.02.2013, 16:02 | Сообщение # 3
Титул: Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
написал в ГЧ - жду=)

критика и комментарии приветствуются=)


 
AndrywДата: Четверг, 07.02.2013, 16:04 | Сообщение # 4
Титул: Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Павлер)
критика и комментарии приветствуются=)

Сейчас почитаю, может чего-нибудь добавлю)


 
ПавлерДата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:17 | Сообщение # 5
Титул: Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
нашел небольшой косяк в тактике перетаунта. в понедельник поправлю

 
Форум » СТАТИК » Создание нового статика (№2) » Тактика Каменные стражи нормал (Подземелье Могу'Шан)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright 2009 Your site name. Все права защищены.
Сделать бесплатный сайт с uCoz