Пятница, 29.03.2024, 07:55Приветствую Вас Гость
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » СТАТИК » Создание нового статика (№2) » Тактика Гара'джал Душелов нормал (Подземелье Могу'Шан)
Тактика Гара'джал Душелов нормал
ПавлерДата: Четверг, 07.02.2013, 16:18 | Сообщение # 1
Титул: Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Гара'джал Душелов - третий босс рейда Подземелья Могу'шан.

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.


Способности босса
  • Теневые атаки - Время от времени Гара'джал будет выполнять следующие атаки вместо обычных атак ближнего боя: - Широкий удар ногой - Могучий кулак - Правый хук - Левый хук. Эти атаки наносят цели урон от темной магии и игнорируют эффекты поглощения урона.
  • Бешенство - Душелов Гара'джал впадает в бешенство, когда его уровень здоровья
    падает до отметки в 20% от изначального. В состоянии бешенства онатакует на 50% быстрее в ближнем бою и наносит на 25% больше урона.Также Душелов Гара'джал перестает призывать тотемы духов.


Тотем духов
Душелов Гара'джал время от времени призывает тотем духов в случайном месте.
  • Шаг за грань - Когда тотемы духов разрушаются, они заставляют 3 ближайших игроков в
    радиусе 6.5 м перенестись в мир духов. После перехода между мирами уигрока остается только 30% от его текущего запаса здоровья.
  • Мир духов - Игрок, попавший в мир духов, должен успеть вернуться в реальный мир в течение 30 секунд, иначе он умрет.
  • Духовная связь - Исцеление игрока, находящегося в мире духов, позволяет образовать с
    ним "Духовную связь". Эффект зависит от класса и специализацииисцеленного героя. Чем больше здоровья восполняется, тем сильнеедействие эффекта.
  • Спасение души - Когда персонажа, находящегося в мире духов, исцеляют до 100% запаса
    здоровья, на него накладывается эффект "Спасение души". Персонажи, накоторых наложен этот эффект, получают способность "Возвращение души".
  • Возвращение души - Душа персонажа возвращается из мира духов в свое тело в реальном мире.


Темный прислужник
Темные прислужники обитают только в мире духов, однако наносят урон игрокам в реальном мире с посредством "Духовной хватки".
  • Хватка духа - Темный прислужник проникает в реальный мир и хватает жертву, нанося
    17999 ед. урона от темной магии случайному игроку в реальном мире.
  • Стрела Тьмы - Темный прислужник выпускает сгусток тьмы в случайного игрока в мире духов, нанося 24049 ед. урона от магии тьмы.


  • Куклы вуду - Душелов Гара'джал превращает текущую цель и двух других игроков в
    куклы вуду. Цель передает 60% полученного урона всем остальным кукламвуду в рейде. Действие эффекта длится, пока жертва не погибнет илиДушелов Гара'джал не изгонит текущую цель в мир духов. Игроки,превращенные в куклы вуду, не могут попасть в мир духов.
  • Изгнание - Душелов Гара'джал изгоняет цель в мир духов, где на нее нападет терзатель душ. Терзателей душ видит только изгнанный игрок.


Терзатель душ
Терзатели душ стремятся разорвать душу изгнанной жертвы на куски.
  • Отделение души - Если игроки не победят всех терзателей душ за 30 сек., изгнанная цель умрет.


Тактика на Гара'джала Душелова
Бой отчасти нопоминает героическую Валиону с Тералионом - помимо обычного
измерения существует мир духов, в котором будут постоянно появляться
адды - Темные прислужники, которые будут бить игроков в реальном мире, спамя Хватку духа. В конце-концов аддов станет слишком много и отхилить урон станет
невозможно, поэтому их нужно убивать. Убить их можно только в мире
духов, из реального мира их не достать.
Босс будет вызывать в случайном месте Тотем духов, если его изничтожить - три ближайших игрока провалятся в мир духов.
Рейд-лидер должен четко определять - кто будет в этой группе (это должны
быть два дамагера и хилер). Провалившиеся в мир духов сразу
продамаживает до 30% ХП и у них есть 30 секунд на возвращение, иначе их
убьет. Чтобы вернуться - им нужно отхилиться до 100%, тогда у них
появится кнопка Возвращение души, нажав которую они переносятся обратно в реальный мир. Важно то, что
когда хилер отхиливает провалившихся в мир духов, он вешает на них бафф Духовная связь.
Этот бафф зависит от класса и спека игрока и ежесекундно воссанавливает
ресурсы, как первичные, так и вторичные (например шадоупристам
восстанавливается мана и сферы тьмы). Если захилить группу сразу и выйти
- бафф даст возможность неслабо вломить боссу. Если остаться, зачистить
аддов и выйти до того, как истекут 30 секунд - урон по рейду
уменьшится, но на бафф уже закончится. Рейд должен оперативно решать что
будет делать "тотемная" группа - если аддов мало то выходить сразу, в
противном случае - оставать и зачистить сколько успеют, а затем
выходить.
Танк всегда должен держать босс отвернутым от рейда, т.к. одна из его атак - Широкий удар ногой является фронтальным кливом. Периодически на танка будет вешаться дебафф Кукла вуду, связывающий его с 2 игроками. Связанные игроки получает 60%
урона от получаемого танком (урон не разделяется, а копируется),
поэтому ни танк, ни связанные с ним игроки не должны жалеть защитных
кулдаунов. Связанные игроки не могут пройти в мир духов через тотем,
потому при необходимости их должны подменить. Пока на танке висит Кукла вуду, Гара'джала нельзя перетаунтить. По окончанию дебаффа танк провалится в мир духов и там у него есть 30 секунд чтобы убить Терзателя душ, иначе он умрёт (этого адда видит и может бить только танк). Если у танка хороший дпс - он может опустить Терзателя до низких ХП и побить ругих аддов, а когда 30 секунд будут подходить к концу - добить его и выйти в реальный мир.
На 20% Гара'джал впадает Бешенство и начинает бить заметно сильнее. Прожмите кулдауны и дозергайте босса, т.к. сейвить людей под Куклой вуду станет очень сложно. Босс больше не будет вызывать тотемы, поэтому
рекомендуется перед началом этой фазы зачистить как можно больше аддов в
мире духов.

Бой не очень сложен по механике, главная задача лежит на рейдлидере - он должен быстро определять состав "тотемной"
группы и их задачу, кроме того, нужно осуществлять ротацию хилеров в
тотемнеой группе, дабы они не оставлись без маны. От рейда потребуется
четкое и безошибочное исполнение всего этого, и босс падёт. Таймер Берсерка - 6 минут.


Ну и от себя:

На данный момент удачных килов не было, но примерно разобрался в тактике

Важные моменты:

Танк держит босса отвернутым от рейда - обязательно!

когда босс кидает куклу - второй танк может даже не стараться
перетаунтить - тут все продумано! таунт не сработает, пока 1й танк не
отправится в мир духов. или в мир иной..х_Х А вот дд/хилам, думаю стоит
сбежаться поближе для более удобного отхила, ну и, конечно, прожимать
свои сейв-абилки

как только босс кинул кукол - задача РЛа определить, кто отправится в мир духов чистить адов. ИМХО, лучше послать
топ дпсеров, т.к. они быстрее зачистят тамошних адов и с бонусом к дпсу
они будут еще мощнее сносить босса после выхода. Хилов, отправляющихся в
мир духов надо менять, т.к. на них вешается бафф, увеличивающий реген
их ресурсов! Сложный момент - это отправиться в мир духов именно тем
людям, которые назначены. Для этого нужна практика! но в теории - надо
дождаться, пока все трое забегут в фиолетовую зону вокруг тотема, и
только потом дамажить. в противном случае могут попасть не те, или, что
еще хуже - не все!

судя по описанию боса на нубклабе есть 2 тактики в мире духов:
- бить адов до последнего
- выскочить при первой возможности и дамагать босса

если я ничего не путаю, то плюшки к дамагу стакаются от хила.
соответственно лучше стоять до последнего и сносить адов, дабы уменьшить
дамаг по рейду. а хилы должны хилить. так же до последнего. секунд за 5
до конца выходить. Не прошляпьте, иначе просто умрете.

Босс, вроде, не сложный, но с тотемами надо приноровиться=)




Сообщение отредактировал Павлер - Четверг, 07.02.2013, 16:38
 
AndrywДата: Четверг, 07.02.2013, 16:25 | Сообщение # 2
Титул: Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 57
Репутация: 16
Статус: Offline
Босс этот на самом деле вообще не сложный, если как ты уже говорил, РЛ будет грамотно составлять тотемные группы) ДБМ вам в помощь) Но тут нужен дамаг! Мы по началу упирались в берсерк, всё бы ничего, но дамага не хватало. Так что учитывайте это)

 
ПавлерДата: Четверг, 07.02.2013, 16:36 | Сообщение # 3
Титул: Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
не дал закончить=)



Сообщение отредактировал Павлер - Четверг, 07.02.2013, 16:38
 
GOLIANДата: Вторник, 12.02.2013, 23:19 | Сообщение # 4
Титул: Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
На этом боссе можно облегчить жизнь хилам
Бдк должен танчить босса вторым ,когда босс отправит первого босса в сумеречный мир,у блада должен быть максимальный щит крови и его надо держать до самого изгнания,так по кукольникам будут проходить только теневые атаки
P.S. рекомендую аддон Blood shield tracker с ним намного легче видеть толщину и время щита




Сообщение отредактировал GOLIAN - Вторник, 12.02.2013, 23:20
 
Форум » СТАТИК » Создание нового статика (№2) » Тактика Гара'джал Душелов нормал (Подземелье Могу'Шан)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright 2009 Your site name. Все права защищены.
Сделать бесплатный сайт с uCoz