200 Обновить

Главная страница > Каталог статей > Мои статьи > Гайд по фаер магу 5.x.x PvE


Мои статьи [1]

Гайд по фаер магу 5.x.x PvE

Фрост маг

Таланты и символы


Новая система талантов позволяет подобрать билд под конкретную задачу в рейде. Универсального билда здесь быть не может, каждый подбирает индивидуально под свой стиль игры.

15LVL: Tier 1
Величие разума: Позволяет произнести 1 каст длинною меньше 10секунд инстантно.
Ожог: Добавляет новое заклинание позволяющее кастовать его во время движения. (мой выбор, т.к. в рейдах происходят постоянные перебежки)
Плавучая льдина: Кулдаун, позволяющий кастовать два спелла на ходу раз в минуту.

30LVL: Tier 2
Временной барьер: Урон который вы получите в течении 4-х секунд после наложения, будет исцелен обратно в течении 6 секунд.
Молниеносность: Освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость передвижения на 150% на 1 секунду. 
Ледяная преграда: Накладывает ледяной щит, поглощающий урон. (выбрал его по двум причинам: 1.Когда на вас висит щит, нет снижения скорости произнесения заклинания от урона, а это + ДПС; 2.Небольшая помощь хилам)

45LVL: Tier 3 (полностью на Ваш выбор, на мой взгляд особо роли не играет)
Кольцо мороза: Призывает кольцо мороза в указанную область. Все цели попавшие в эту область будут заморожены на 10 секунд.
Ледяной заслон: Защищает дружественную цель ледяным заслоном. Каждый раз когда противник наносит урон по этой цели, все противники в радиусе 10м. примерзают к месту на 5 секунд.
Ледяная хватка: Накладывает на цель эффект немоты и замораживает её на 8 секунд. В pvp длительность в 2 раза меньше.

60LVL: Tier 4
Усиленная невидимость: Заклинание становится мгновенным и снимает с игрока все эффекты периодического урона.
Прижигание: При получении смертельного урона (в 5.0.5 Прижигание поглощает урон не более двойного запаса максимального хп мага) вы останетесь живы и восстановите 50% ХП, однако в следующие 6 секунд потеряете 40%. (Дает возможность один раз умереть. P.S. желательно прожать ледяную глыбу после срабатывания прожигания)
Холодная хватка: Мгновенно завершает кулдауны Ледяной глыбы, Кольца холода, Конуса холода. Восстанавливает 30% запаса здоровья.

75LVL: Tier 5
Буря пустоты: Противник несет в себе бурю пустоты, получая периодический урон в течении 12 секунд. Так же урон в размере 50% получает 1 случайная цель в радиусе 10м.
Живая бомба: Противник становится живой бомбой, получая периодический урон в течении 12 секунд. По окончании действия, цель взрывается нанося урон от огня не более чем трем противникам в радиусе 10м. Одновременно можно наложить 3 живые бомбы на 3 разные цели. (Как сказал один маг: "Мы маги огня и выбирать тут не из чего")
Ледяная бомба: На цель накладывается эффект "Ледяная бомба" По прошествии 5 секунд, бомба взрывается, нанося урон основной цели и 50% урона от основной цели всем противникам в радиусе 10м. 

90LVL: Tier 6
Чародейство: Сокращает время восстановления заклинания прилив сил до 10секунд. Объем восстанавливаемой (пассивно) маны уменьшен на 50%. По завершении заклинания сила заклинаний увеличится на 25%
(Лучший талант для фаер мага на данный момент из 6 тира)

Руна мощи: Позволяет рисовать на земле руну мощи, стоя в которой сила заклинаний увеличивается на 15% а скорость восполнения маны на 100%. Одновременно можно нарисовать только 2 руны.
Щит заклинателя: Накладывает на заклинателя щит, поглощающий урон в течении 8 секунд. Поглощенный урон восстанавливает 18% запаса маны. По окончанию эффекта, сила заклинаний повышается на 30% в течении 15секунд. 
Чародейство, пока является лучшим выбором для боя. Если же в будущем появится босс аля Ультраксион, то там можно будет взять Руну мощи
Щит заклинателя весьма неоднозначный талант. На освоении боссов с большим количеством беготни и АОЕ по рейду,для облегчения задачи хилов, его нужно будет использовать. На фарме либо на лоскутик-боссах талант почти бесполезен.

Символы:

Ни один из основных символов в МоП не является обязательным. Некоторые увеличат Ваш ДПС в очень специфических ситуациях, другие улучшат Вашу выживаемость или сделают некоторые заклинания более полезными.

Символы которые я использую:

Большие:

  • Символ возгорания. Увеличивает в 2 раза урон и время восстановления.
  • Символ огненного взрыва. Позволит Вам распространить живую бомбу на 3 цели. Когда в бою участвуют от 2 и больше целей, это позволит увеличить ваш ДПС.
  • Символ прилива сил. Добавляет самоотхил. Этот глиф является приоритетным, если остальные не могут дать каких–либо преумещств на конкретном боссе.
Малые:

  • Среди Малых символов представляет интерес только символ импульса. Это позволит Вам блинковать в сторону перемещения. Это будет полезно если вы стрейфите в сторону и хотите держать босса в поле видимости.

Ротация:

Т.к. в Тире 6 у нас выбран талант Чародейство, ротация Фаер–мага заключается в следующем списке приоритетов:

  1. Использовать Прилив сил, сразу после того, как спадает бафф который он дает когда закачивается каст: +25% к урону;
    • Не забудьте скастовать его до пула, чтобы эффект уже был на Вас вначале боя; (просите РЛ делать отчет пула)
  2. Применять Живую бомбу и обновлять ее сразу после последнего тика;
  3. Использовать Огненную глыбу по проку;
  4. Использовать Пламенный взрыв, когда прокает Разогрев;
    • Пламенный взрв всегда критический удар, что превращает Разогрев в прок Огненной глыбы;
  5. Использовать Огненный шар;

Использование кулдаунов:

Возгорание Ваш единственный реальный ДПС кулдаун. Он создает дополнительную ДоТу на Вашей цели, зависящей от ДПСа висящей на цели ДоТы. Возгорание стоит использовать после большого критического удара Огненной глыби (использование Возгорания после любого другого удара выдаст меньший ДПС)

Путешествие во времени возвращает Вас на то же место, к тому же запасу здоровья и маны и тем же усиливающим и ослабляющим эффектам при повторном использовании или спустя 6 секунд. Мы советуем Вам всегда использовать его в сочетании с мощными проками тринек / эффект от использования тринек (продолжительность которых будет продлена на 6 секунд) и когда активен прок Огненной глыбы, что бы он снова стал активен через 6 секунд.

Зеркальное изображение является очень маленьким ДПС кулдауном, который вы должны использовать по КД, когда копии могут атаковать босса на протяжение всей своей длительности (30 секунд).



Источник: http://wowraider.net/message/348263/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0
Категория: Мои статьи | Добавил: Andryw (25.10.2012) | Автор: Андрей
Просмотров: 712 | Теги: 5.0, Гайд, Маг, PvE, пве, фрост | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright 2009 Легион зла. Все права защищены.
Сделать бесплатный сайт с uCoz