Павлер | Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:20 | Сообщение # 1 |
Титул: Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
| Фэн Проклятый - второй босс рейда Подземелья Могу'шан.
Сетап рейда: - 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.
Способности босса - Стрела духа - Фэн Проклятый выпускает град стрел духа, нанося 50699 ед. урона от
темной магии 3-м случайным игрокам.
Сущность защитников могу Когда запас здоровья Фэна снижается примерно до 95%, 66% или 33% здоровья, он высасывает сущность выбранной статуи защитника могу, получая от нее помощь.
Дух Кулака - Искрящаяся плеть - Заряженными молнией кулаками Фэн бьет свою текущую жертву, нанося ей
29250-30750 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 20 секунд. - Кулаки молний - Фэн ударяет в землю заряженным молнией кулаком. В результате
столкновения перед ним образуется ударная волна, которая наносит 117000 ед. урона от сил природы и оглушает всех оказавшихся на ее пути на 3 сек. - Эпицентр - Фэн вызывает мощное землетрясение, которое наносит
игрокам112125-117875 ед. урона от сил природы. Колебания земли наносят больше урона вблизи эпицентра, а также уменьшают шанс успешной атаки игроков на 75%.
Дух Копья - Пылающее копье - Пылающее копье Фэна обжигает плоть, нанося цели 50% от его обычного
урона в ближнем бою в виде урона от огня. Цель дополнительно получает 19499-20500 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 20 секунд. - Искра буйного огня - Фэн Проклятый выбирает целью заклинания случайного игрока и осыпает
его искрами. Искры взрываются через 5 сек., разжигая буйный огонь в месте взрыва. Распространяясь, огонь наносит 116975 ед. урона раз в 1 сек. всем игрокам, которых он касается. - Призыв огня - Фэн пытается поглотить буйный огонь, после чего его атаки в ближнем
бою начинают наносить 16649-19350 ед. дополнительного урона от огня всем врагам.
Дух Посоха - Чародейское потрясение - Наполненным тайной магией посохом Фэн поражает свою текущую жертву
шоком, нанося ей 29250-30750 ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 20 секунд. - Ускоряющиеся снаряды - Фэн призывает волшебную бурю, нанося 16769-17630 ед. урона от тайной
магии раз в 1 сек. всем врагам. Чем дальше цель находится от Фэна, тем больше урона наносят заряды тайной магии. - Резонанс Чар - Фэн поражает заклинанием случайных игроков, нанося 1000 ед. урона от
тайной магии цели и всем игрокам в радиусе 6 м рядом с ней. Каждый игрок, попавший под действие заклинания, вызывает резонанс и увеличивает получаемый всеми игроками урон на 1000 ед.
Украденные камни сущностей "Танки" могут подобрать камни сущностей, оставшиеся от оживших статуй. - Преграждающий щит - Игроки, владеющие камнями сущности, могут окружить себя преграждающим
щитом. Щит рассеивает любые вредоносные магические эффекты, которые накладываются на игроков, находящихся за щитом. - Покров расплаты - Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденой сущностью
камня, выбрать игрока, на которого будет наложен негативный эффект, и применить аналогичный эффект к Фэну Проклятому.
Добавлено (07.02.2013, 11:13) --------------------------------------------- Тактика на Фэна Проклятого Бой можно разделить на 3 фазы, сменяющиеся в зависимости от ХП босса. В начале каждой фазы Фэн подбегает к одной из статуй и получает от неё новые способности и использует их до начала следующей фазы. Также в течение всего боя босс будет периодически бить Стрелами духа, нанося урон 3 случайным игрокам - нужно просто отхиливать. В начале боя на площадке появятся два кристалла, кликнув на которые танки получают особую способность - Преграждающий щит (светлый кристалл) либо Покров расплаты (темный кристалл). Взять кристралл может только танк и одновременно можно иметь только одну способность (т.е. каждый танк должен взять свой кристалл). Преграждающий щит - поддерживаемый каст, создающий вокруг танка купол, нейтрализующий любую магию босса. Длится 6 секунд, кулдаун - 55 сек. Покров расплаты действует значительно интереснее. Это поддерживаемый 10 сек. каст в любого игрока кроме самого танка. Если этот игрок получит урон от какой-либо способности босса (кроме Стрел духа) - танк получит возможность в течение 20 секунд однократно применить ту же способность. Если удалось скопировать что-либо - кулдаун будет 25 секунд, если нет - 3 секунды.
1 Фаза ( 95%-66% ) Фэн будет периодически поворачиваться к случайному игроку и применять Кулаки молний - молнию, идущую от босса, наносящую урон и оглушающую всех, кого она задела. Просто уклоняйтесь от неё. Эпицентр - Фэн кастут мощное аое, наносящее урон всему рейду. Урон слабеет с расстоянием, но дальше 30-40 метров отбегать смысла нет. Используйте ротацию рейдовых защитных кулдаунов, либо Преграждающий щит. Преграждающий щит имеет небольшой радиус действия, поэтому в него нужно сбегаться. Ещё один вариант - прерывать каст Эпицентра. Для этого нужно скопировать Покровом расплаты Кулаки молний (один танк забегает под молнию, второй в этот момент использует в него Покров расплаты) и когда начнется каст Эпицентра - оглушить босса и прервать тем самым каст. Чередуя такое сбивание и Преграждающий щит - можно вообще избежать урона по рейду и сохранить хилерам ману. Босс стакает на текущей цели дебафф Искрящаяся плеть - танки должны меняться. Этот дебафф также можно скопировать, он наносит немало урона боссу.
2 Фаза ( 66%-33% ) Фэн начнет периодически кастовать на случайного игрока Искру буйного огня - через несколько секунд это вызовет сполохи огня, хаотично движущиеся по площадке и наносящие урон всем, кого заденут. Не стойте в огне, кроме того, этот каст можно скопировать Покровом расплаты и применить в босса. Через некоторое время Фэн сделает Призыв огня - притянет весь огонь к себе и получит бафф, наносящий аое-урон всему рейду всякий раз, когда босс бьет мили-атакой. Используйте ротацию рейдовых защитных кулдаунов, ибо рейд просаживается весьма ощутимо. Если в момент каста Призыва огня применить Преграждающий щит в боссе - сполохи огня изчезнут при контакте с щитом и баффа не будет. Эта фаза самая напряженная для хилеров, поэтому лучше не жалеть кулдаунов и пройти её под героизмом как можно скорее. Очень важно перейти в следующую фазу без стаков на боссе, либо с минимальным их количеством. Стаки висят неограниченное время, на каждый мили-удар босса расходуется один стак (если удар достиг цели). Босс по-прежнему стакает дот на танках, только на сей раз огненный. Этот дот тоже копируется Покровом расплаты.
3 Фаза ( 33%-0% ) Фэн начинает периодически кастовать Ускоряющиеся снаряды - залпы по всему рейду, урон увеличивается с расстоянием от босса. Сбегайтесь к боссу и применяйте рейдовые защитные кулдауны или Преграждающий щит. Вскоре после этого босс повесит на нескольких случайных игроков дебафф Резонанс Чар. С этим дебаффом нужно немедленно выбежать из рейда и держать дистанцию не менее 6м от любого другого игрока, пока дебафф не спадет. Промедление вайпу подобно. Фэн всё также стакает на танках дот, в этот раз аркан, танки должны не забывать меняться. Этот дот опять-таки можно скоировать Покровом расплаты. Эта фаза очень требовательна к внимательности - малейшая ошибка вызовет вайп.
(нагло стырено с нубклаба)
Добавлено (07.02.2013, 11:15) --------------------------------------------- И видео:
Добавлено (07.02.2013, 11:54) --------------------------------------------- Ну и от себя:
1я фаза: Бос кидает кулак молний по текущей цели, соответственно танк разворачивает босса к стеночке и все стоят у него за спиной/сбоку
Если на каст эпицентра танк кидает преграждающий щит, то он это делает в центр комнаты и ВСЕ туда сбегаются!
Сразу после окончания эпицентра бос кидает кулак молний - соответственно он делает это в толпу, что стоит в центре. Нужно быть осторожным и успеть увернуться (на прошлом РТ Вова специально ловил эту молнию под сейв-абилками. я не понял зачем)
2я фаза: Расстановка такая же, как на 1й фазе: милишники - за босом, рдд и хилы - в центре
Если Искра буйного огня попала на рдд/хила - они просто выбегают из центра влево относительно себя Если Искра на милишнике - милишник бежит вперед за танка (постараюсь нарисовать)
Когда босс кастует призыв огня: Если преграждающий щит не на кд, танк кидает его В БОССА и сбегаться не надо Если же щит на ка, то все сбегаются под боса и сдаются всяческие сейвы и мега-хилы
3я фаза: Босс танчится в центре! Рейд равномерно распределяется вокруг него и молится..
Когда босс начинает сдавать свое аое - все сбегаются в центр и танк кидает щит, либо, если он на кд, рейдовые/личные сейв-абилки и прохиливается. НО! Те люди, на ком резонанс чар - в центр не сбегаются! Но подбегают как можно ближе, чтобы не задеть своих товарищей. Т.к. чем дальше от боса - тем больше дамаг
ДБМ на этом боссе обязателен для ВСЕХ!
вроде как-то так. это личные наблюдения + Вовины слова. сейчас попробую нарисовать позиционирование на фазахДобавлено (07.02.2013, 13:01) ---------------------------------------------
соответственно зеленые - это хилы/рдд красные - милики серая масса на 3й фазе - это все вперемешку. главное, чтобы держался рейнж!
ПС. Картинку нормальную не нашел.. Пейнт такой Пейнт..х_Х Добавлено (07.02.2013, 14:32) --------------------------------------------- ППС. Подсказка для танка с покровом расплаты на 1й фазе: Цитата Итак. Берешь херовинку, бежишь к боссу встаёшь сзади - чтобы кулаки точно тебя самого не застанили. Перед кастом кулаков он замирает на 2 сек, потом херачит по полу. ты должен взять в таргет 2-ого танка и жмякнуть экстраакшнбар. Он КАСТУЕТСЯ и любое твоё движение/абилка его прервет. Время каста - 5 секунд. Не важно, когда ты начнешь каст. Наш танк обычно начинает кастовать ровно в момент замирания босса. Дальше, если 2-ой танк ловит кулаки, то ты получаешь их. Совет 2-ому танку поворачивать босса так, чтобы кулаки безопасно кастовались по длинной линии, чтобы он же(2-ой танк) случайно их не сэвейдил. Кулаки идеально должны быть сдаты в прекаст эпицентра. Не перепутай) И не верь таймеру дбма.
А ещё кулаки не обязательно ловить 2ому танку. можно рддшеру - в идеале шп или лок. Добавлено (07.02.2013, 17:16) --------------------------------------------- кристаллы - справа купол, слева - покров Добавлено (07.02.2013, 17:20) --------------------------------------------- и еще забыл - на 1й фазе, во время землетрясения вероятность попадания по Фэну снижена на 75%, так что тратить бурсты в этот момент не стоит
Сообщение отредактировал Павлер - Четверг, 07.02.2013, 12:54 |
|
| |